День Сокола международный форум

3 сентября
2024

г. Владивосток о. Русский, ДВФУ

  1. Главная
  2. Получение беджа

ПОЛУЧЕНИЕ БЕДЖА

Доступ на площадку проведения Международного форума «День сокола» возможен только при наличии аккредитационного беджа.

Аккредитационный бедж – пропуск на площадку Форума.

Бедж содержит информацию о владельце: фамилию и имя на английском языке, организацию, категорию участия, фотографию и символику мероприятия.

Бедж активируется автоматически при получении отрицательного результата ПЦР-тестирования.

Как сдать ПЦР-тест?

  • Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена.

  • Бедж участника и документ, удостоверяющий личность (паспорт), необходимо иметь при себе в течение всего времени пребывания на площадке Форума. Бедж необходимо носить на видном месте.

  • При потере или повреждении беджа участнику необходимо обратиться на любую стойку аккредитации или Help Desk. Далее на основании письменного заявления владельца производится блокировка утерянного беджа и выдается дубликат.

ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?

Для подготовки беджа к выдаче требуется, чтобы ваши данные в карточке Форума полностью совпадали с данными в паспорте. Обработка данных занимает от 3 дней.

В разделе «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие» в Едином личном кабинете необходимо:

1

Подтвердить участие в Форуме после получения приглашения

2

Полностью указать персональную информацию в соответствии с паспортными данными

3

Загрузить корректную фотографию для вашего беджа

Требования к фотографии:

  • цветная фотография на светлом фоне;
  • размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
  • формат фотографии – JPG или JPEG;
  • фотография анфас, без головного убора;
  • изображение лица занимает не менее 70% фотографии.

Вкладка «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие – Персональная информация – Фотография – Изменить данные».

4

Загрузить скан-копию вашего паспорта (страницы 2 и 3)

Вкладка «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие – Персональная информация – Изменить данные».

Убедитесь, что скан-копия читаема и содержит полную информацию о данных, указанных при регистрации, включая серию и номер документа, кем и когда выдан документ, и фотографию.

Форматы: JPG, JPEG, PDF, PNG.

5

Оплатить участие в Форуме

Если с момента заполнения заявки на участие в документ, удостоверяющий личность (паспорт), были внесены изменения, необходимо отредактировать данные в разделе «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие» в Едином личном кабинете.

Чтобы внести изменения в поля, заблокированные для редактирования, участник может обратиться к специалисту, с которым контактирует по оформлению участия в Форуме.

КАК УЗНАТЬ О ГОТОВНОСТИ БЕДЖА?

Уточнить информацию о готовности беджа можно одним из следующих способов:

Уведомление по электронной почте

Отметка о готовности беджа в Едином личном кабинете

Звонок в информационный центр Форума по номеру
+7 (499) 7000 111

Звонок специалисту Фонда Росконгресс контакты которого указаны в Едином личном кабинете

вкладка «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие» (справа от фотографии).

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?

При выдаче беджа оператор аккредитации сверяет данные, указанные в заявке на участие, с предъявляемым документом.

В случае несовпадения данных выдача беджа в день обращения будет невозможна.

Для получения беджа участника лично необходимо предъявить:

КАК ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ ПО ДОВЕРЕННОСТИ?

При выдаче беджа оператор аккредитации сверяет данные, указанные в заявке на участие, с предъявляемыми документами.

В случае несовпадения данных выдача беджа в день обращения будет невозможна.

Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:

Паспорт доверенного лица

Список участников

(прилагается к доверенности)

Копии паспортов участников

Доверенность недействительна без списка, копий паспортов и оригиналов согласия на обработку персональных данных всех аккредитуемых участников. Копии паспортов будут возвращены после выдачи беджей.

Оригиналы согласия на обработку персональных данных

Согласие на обработку персональных данных необходимо распечатать,
заполнить и взять с собой в пункт аккредитации.


Форма согласия на обработку персональных данных

ПЦР-ТЕСТ ДЛЯ АКТИВАЦИИ БЕДЖА

Активация аккредитационного беджа
для доступа на площадку происходит по результатам ПЦР-тестирования. 

Тест необходимо сдать в одном из специализированных
центров – лабораторий Роспотребнадзора, оборудованных в рамках Форума

Результаты тестов, сданных в других лабораториях, не передают в систему аккредитации Форума! 

ПЦР-тестирование проводится при предъявлении беджа или ID. ID – это идентификационный номер участника в Едином личном кабинете.

При сдаче теста без привязки к ID участника передача данных в центр аккредитации и активация беджа для прохода на мероприятие невозможны.

  • Для получения беджа тестирование не требуется. Вы можете сначала получить аккредитационный бедж, а затем сдать тест, либо наоборот.

Как сдать ПЦР-тест?

ГДЕ ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?

Рекомендуем участникам заблаговременно получить бедж в одном из пунктов аккредитации в Москве или Владивостоке.

Объект

Адрес

Дата

Время

Москва

Центр аккредитации Фонда Росконгресс в Центре международной торговли Москвы

Краснопресненская наб., д. 12, подъезд № 7, 1-й этаж

26–30 августа 

31 августа – 1 сентября

2 сентября

3 сентября 

10:00–20:00

10:00–18:00

10:00–19:00

10:00–16:00

Владивосток

Международный аэропорт Владивосток

г. Артём, ул. Владимира Сайбеля, д. 41

30 августа – 5 сентября

07:00–23:00

Гостиница «Лотте Отель Владивосток»

Семеновская ул., д. 29

30 августа – 1 сентября

2–5 сентября

10:00–20:00

07:30–22:30

Правительство Приморского края

Светланская ул., д. 22

2–3 сентября

4–5 сентября

09:00–20:00

07:30–20:00

Центр аккредитации № 1

ДВФУ, корпус М

20–26 августа 

27–30 августа

31 августа

1–5 сентября

6 сентября

10:00–19:00

09:00–19:00

09:00–23:59

круглосуточно

00:00–16:00

Vladivostok Grand Hotel & SPA,

ул. Корабельная Набережная, д. 10

30 августа – 1 сентября

2–5 сентября

10:00–20:00

07:30–22:30

Если участник прибывает на площадку Форума на аккредитованном автомобиле, водитель автомобиля также должен быть аккредитован. 

Выдача транспортных пропусков и беджей водителей будет осуществляться в Центре аккредитации № 1 (ДВФУ, корпус М). График выдачи транспортных пропусков и беджей опубликован в разделе «Аккредитация личного автомобиля».

На стойках финансовой службы в Центре аккредитации № 1 можно оплатить участие в Форуме и аккредитацию транспортных средств. При оплате участия на стойке финансовой службы взимается комиссионный сбор 5,5%.

Внести оплату можно:

  • наличными денежными средствами (в рублях)
  • банковской картой, выпущенной российскими банками платежных систем Visa, Mastercard, American Express, UnionPay, МИР
  • банковской картой, выпущенной иностранными банками платежной системы UnionPay
  • через СБП (Система быстрых платежей): система быстрых платежей действует для оплаты на сумму не более 1 000 000 руб.

ГРАФИК РАБОТЫ СТОЕК ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ

МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ

ДАТА

ВРЕМЯ

Центр аккредитации № 1
(ДВФУ, корпус М)

2 сентября 

3–5 сентября

6 сентября

10:00–19:00

08:00–20:00

10:00–14:00

КОНТАКТЫ

За дополнительной информацией участники могут обращаться в информационный центр Международного форума «День сокола»:

+7 (499) 7000 111
info@falconday.ru