- Что необходимо сделать, чтобы получить бедж?
- Как узнать о готовности беджа?
- Как получить бедж?
- Как получить бедж по доверенности?
- ПЦР-тест для активации беджа
- Где получить бедж?
Доступ на площадку проведения Международного форума «День сокола» возможен только при наличии аккредитационного беджа.
Аккредитационный бедж – пропуск на площадку Форума.
Бедж содержит информацию о владельце: фамилию и имя на английском языке, организацию, категорию участия, фотографию и символику мероприятия.
Бедж активируется автоматически при получении отрицательного результата ПЦР-тестирования.
- Бедж является именным, передача его третьим лицам запрещена.
-
Бедж участника и документ, удостоверяющий личность (паспорт), необходимо иметь при себе в течение всего времени пребывания на площадке Форума. Бедж необходимо носить на видном месте.
-
При потере или повреждении беджа участнику необходимо обратиться на любую стойку аккредитации или Help Desk. Далее на основании письменного заявления владельца производится блокировка утерянного беджа и выдается дубликат.
ЧТО НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?
Для подготовки беджа к выдаче требуется, чтобы ваши данные в карточке Форума полностью совпадали с данными в паспорте. Обработка данных занимает от 3 дней.
В разделе «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие» в Едином личном кабинете необходимо:
1
Подтвердить участие в Форуме после получения приглашения
2
Полностью указать персональную информацию в соответствии с паспортными данными
3
Загрузить корректную фотографию для вашего беджа
Требования к фотографии:
- цветная фотография на светлом фоне;
- размер фотографии – 480 × 640 пикселей;
- формат фотографии – JPG или JPEG;
- фотография анфас, без головного убора;
- изображение лица занимает не менее 70% фотографии.
Вкладка «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие – Персональная информация – Фотография – Изменить данные».
4
Загрузить скан-копию вашего паспорта (страницы 2 и 3)
Вкладка «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие – Персональная информация – Изменить данные».
Убедитесь, что скан-копия читаема и содержит полную информацию о данных, указанных при регистрации, включая серию и номер документа, кем и когда выдан документ, и фотографию.
Форматы: JPG, JPEG, PDF, PNG.
5
Оплатить участие в Форуме
Если с момента заполнения заявки на участие в документ, удостоверяющий личность (паспорт), были внесены изменения, необходимо отредактировать данные в разделе «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие» в Едином личном кабинете.
Чтобы внести изменения в поля, заблокированные для редактирования, участник может обратиться к специалисту, с которым контактирует по оформлению участия в Форуме.
КАК УЗНАТЬ О ГОТОВНОСТИ БЕДЖА?
Уточнить информацию о готовности беджа можно одним из следующих способов:
Уведомление по электронной почте
Отметка о готовности беджа в Едином личном кабинете
Звонок в информационный центр Форума по номеру
+7 (499) 7000 111
Звонок специалисту Фонда Росконгресс контакты которого указаны в Едином личном кабинете
вкладка «Мои мероприятия – Международный форум «День сокола» – Мое участие» (справа от фотографии).
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?
При выдаче беджа оператор аккредитации сверяет данные, указанные в заявке на участие, с предъявляемым документом.
В случае несовпадения данных выдача беджа в день обращения будет невозможна.
Для получения беджа участника лично необходимо предъявить:
-
документ, удостоверяющий личность, данные которого указаны в Едином личном кабинете
-
оригинал согласия на обработку персональных данных
Форма согласия на обработку персональных данных
❗️ Согласие на обработку персональных данных необходимо распечатать,
заполнить и взять с собой в пункт аккредитации.
КАК ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ ПО ДОВЕРЕННОСТИ?
При выдаче беджа оператор аккредитации сверяет данные, указанные в заявке на участие, с предъявляемыми документами.
В случае несовпадения данных выдача беджа в день обращения будет невозможна.
Для получения беджа другого участника по доверенности доверенному лицу необходимо предъявить:
Паспорт доверенного лица
Оригинал доверенности установленного образца
Форма доверенности на получение аккредитационных беджей участников
Список участников
(прилагается к доверенности)
Копии паспортов участников
Доверенность недействительна без списка, копий паспортов и оригиналов согласия на обработку персональных данных всех аккредитуемых участников. Копии паспортов будут возвращены после выдачи беджей.
Оригиналы согласия на обработку персональных данных
Согласие на обработку персональных данных необходимо распечатать,
заполнить и взять с собой в пункт аккредитации.
ПЦР-ТЕСТ ДЛЯ АКТИВАЦИИ БЕДЖА
Активация аккредитационного беджа
для доступа на площадку происходит по результатам ПЦР-тестирования.
Тест необходимо сдать в одном из специализированных
центров – лабораторий Роспотребнадзора, оборудованных в рамках Форума.
Результаты тестов, сданных в других лабораториях, не передают в систему аккредитации Форума!
ПЦР-тестирование проводится при предъявлении беджа или ID. ID – это идентификационный номер участника в Едином личном кабинете.
При сдаче теста без привязки к ID участника передача данных в центр аккредитации и активация беджа для прохода на мероприятие невозможны.
-
Для получения беджа тестирование не требуется. Вы можете сначала получить аккредитационный бедж, а затем сдать тест, либо наоборот.
ГДЕ ПОЛУЧИТЬ БЕДЖ?
Рекомендуем участникам заблаговременно получить бедж в одном из пунктов аккредитации в Москве или Владивостоке.
Объект |
Адрес |
Дата |
Время |
---|---|---|---|
Москва |
|||
Центр аккредитации Фонда Росконгресс в Центре международной торговли Москвы |
Краснопресненская наб., д. 12, подъезд № 7, 1-й этаж |
26–30 августа 31 августа – 1 сентября 2 сентября 3 сентября |
10:00–20:00 10:00–18:00 10:00–19:00 10:00–16:00 |
Владивосток |
|||
Международный аэропорт Владивосток |
г. Артём, ул. Владимира Сайбеля, д. 41 |
30 августа – 5 сентября |
07:00–23:00 |
Гостиница «Лотте Отель Владивосток» |
Семеновская ул., д. 29 |
30 августа – 1 сентября 2–5 сентября |
10:00–20:00 07:30–22:30 |
Правительство Приморского края |
Светланская ул., д. 22 |
2–3 сентября 4–5 сентября |
09:00–20:00 07:30–20:00 |
Центр аккредитации № 1 |
ДВФУ, корпус М |
20–26 августа 27–30 августа 31 августа 1–5 сентября 6 сентября |
10:00–19:00 09:00–19:00 09:00–23:59 круглосуточно 00:00–16:00 |
Vladivostok Grand Hotel & SPA, |
ул. Корабельная Набережная, д. 10 |
30 августа – 1 сентября 2–5 сентября |
10:00–20:00 07:30–22:30 |
Если участник прибывает на площадку Форума на аккредитованном автомобиле, водитель автомобиля также должен быть аккредитован.
Выдача транспортных пропусков и беджей водителей будет осуществляться в Центре аккредитации № 1 (ДВФУ, корпус М). График выдачи транспортных пропусков и беджей опубликован в разделе «Аккредитация личного автомобиля».
На стойках финансовой службы в Центре аккредитации № 1 можно оплатить участие в Форуме и аккредитацию транспортных средств. При оплате участия на стойке финансовой службы взимается комиссионный сбор 5,5%.
Внести оплату можно:
- наличными денежными средствами (в рублях)
- банковской картой, выпущенной российскими банками платежных систем Visa, Mastercard, American Express, UnionPay, МИР
- банковской картой, выпущенной иностранными банками платежной системы UnionPay
- через СБП (Система быстрых платежей): система быстрых платежей действует для оплаты на сумму не более 1 000 000 руб.
ГРАФИК РАБОТЫ СТОЕК ФИНАНСОВОЙ СЛУЖБЫ
МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ |
ДАТА |
ВРЕМЯ |
---|---|---|
Центр аккредитации № 1 |
2 сентября 3–5 сентября 6 сентября |
10:00–19:00 08:00–20:00 10:00–14:00 |
КОНТАКТЫ
За дополнительной информацией участники могут обращаться в информационный центр Международного форума «День сокола»:
+7 (499) 7000 111
info@falconday.ru